Наши цели

     Реклама, как известно, двигатель торговли. Этот «двигатель» встречает нас с утра и сопровождает до ночи (благо, пока во сне она отсутствует): в транспорте, в журналах и газетах, по телевизору, радио, на улице, в интернете и даже в словах наших коллег по работе. Сколько Вы уже выбросили бумажек, врученных Вам на улице? Сколько Вы просмотрели рекламы в метро от нечего делать? И сколько такой информации отложилось в Вашей памяти? Реклама стала частью нашего общества. Наберите в поисковике то, что ищете, и в первую очередь Вам покажут рекламу…
     Но и без рекламы сегодня нельзя. Ну конечно, скажите Вы, реклама зомбирует людей и заставляет покупать нужные продавцу товары! И мы не можем не согласиться, поскольку монстры-корпорации имеют огромные как возможности, так и ресурсы для продвижения своих интересов и всячески ими пользуются. Но не стоит забывать, что среди «монстров» много рекламы маленьких предприятий. А также есть реклама частников, которые пытаются продать свой, например, автомобиль, чтобы добавить денег и купить новый, который он наверняка увидел в рекламе производителя. Для таких людей есть специальные великолепные ресурсы, но не все имеют время туда попасть и подобрать себе то, что им наверняка понравится. В конце концов, выбор остается за потребителем. Таким образом, рекламы много, хорошей и разной, но здесь следует подчеркнуть: за всю ту рекламу, которую мы с Вами видим, платим мы! Именно мы, как конечные потребители и на кого рассчитана реклама, оплачиваем ее из своего же кармана, поскольку все расходы уже внесены в цену того самого рекламируемого товара! И хоть тут мы Америку не открыли, но все же…
…в чем же цель нашего сайта? С одной стороны, мы понимаем, что от рекламы не избавиться, она должна существовать рядом с современным человеком. С другой стороны, навязывание товаров и услуг кажется агрессивным нападением на свободу человека… И здесь одна из наших целей – мы соединяем рекламодателей с потенциальными покупателями их товаров или услуг.
     Для чего? Ведь всем известный спам, приходящий на электронную почту каждого пользователя сети интернет, в большинстве своем беспощадно удаляется. Просматривается такая реклама единицами и единицы из единиц делают это, неосознанно активируя эту самую рекламу. Мы предлагаем нашим Пользователям «спам», который проходит предварительную модерацию и не грозит никакими тяжелыми последствиями их компьютерам. Тем более, что «спам» приходит в Личный кабинет Пользователя, предоставленный нашим Сайтом. Пользователь получает «спам» и просматривает его… Почему просматривает? И вот тут уже наше предложение: Пользователь просматривает его за поощрение в виде начисляемого на его счет бонуса. Впоследствии этот бонус можно направить на оплату каких-либо услуг. Вы каждый день вынуждены смотреть рекламу? Да, и Вы никуда от этого не денетесь. И еще Вы оплатите расходы на эту самую рекламу, если купите у производителя товар. Но теперь у Вас есть возможность на этом подзаработать! Просматривайте рекламу и получайте бонусы!
     Конечно, возникает вопрос: а что это за бонус и чему он равен? Мы предлагаем рекламодателям размещать на нашем ресурсе за определенную плату рекламу, которую направляем нашим Пользователям для просмотра. Именно из этой платы и начисляются бонусы Пользователям! Конечно, мы оставляем себе процент для жизнедеятельности, но большая и лучшая часть уходит именно тому, кто просмотрел рекламу. И это в интересах Рекламодателя, которому все-равно надо продавать свой товар либо услуги.
В то же время, мы предлагаем рекламодателям некоторые гарантии просмотра Пользователями рекламы: это контроль за просмотром, в том числе вопросы, которые задают сами рекламодатели и на которые должны ответить Пользователи после просмотра рекламы. В противном случае бонус не начислится. При этом мы стараемся соблюдать баланс, разделяя желания участников, поскольку все эти участники сами заинтересованы в нем:
1. Нам интересно: «Хорошо Рекламодателю и хорошо Пользователю»;
2. Нам неинтересно: «Очень хорошо Рекламодателю и не очень хорошо Пользователю»
3. Нам неинтересно: «Не очень хорошо Рекламодателю и очень хорошо Пользователю».
Вот таких «50 на 50», как в варианте 1, мы стараемся придерживаться. Хотя пессимисты наверняка отреагируют, что вариант 1 можно прочитать иначе: «Не очень хорошо Рекламодателю и не очень хорошо Пользователю», по типу пустого наполовину стакана))) Тут уж хочется добавить, что и при оптимистичном, и при пессимистичном развитии событий, каждый участник получает свое: Рекламодатель показывает рекламу, а Пользователь получает бонус за ее просмотр.
     Остальное зависит от Вас. Если Вы просматриваете рекламу, значит, придерживаетесь первого варианта. Если нет, если пытаетесь хитрить, значит третьего варианта. То же с Рекламодателями.
     Если Вы Пользователь и хоть немного желаете дать отдых своему кошельку, регистрируйтесь в статусе Пользователя, просматривайте рекламу и получайте на свой счет бонусы, которыми впоследствии сможете оплачивать услуги.
Если Вы хотите, чтобы Вашу рекламу увидели, регистрируйтесь в статусе Рекламодателя и направляйте свою рекламу Пользователям. Кто знает, возможно, начисленные Пользователям бонусы за Вашу рекламу вновь возвратятся к Вам в качестве оплаченных услуг!
Так какова же наша цель? Совместить приятное с полезным, ведь от просмотра рекламы выиграют все!